Клин православный

Сергиево-Посадская епархия Русской Православной Церкви

Залог успеха в научном творчестве - долгий кропотливый труд!
Храм Благочиние Статьи Вопросы священнику
Приветствую Вас Гость | Пятница, 27.01.2023, 11:42 | RSS
 
Форма входа
Логин:
Пароль:

Воскресная школа

Занятия в воскресной школе
и на Библейско-богословских курсах



Богослужения
Храм иконы Божией Матери "Всех скорбящих Радость"


Рубрикатор статей
Жизнь благочиния
Из церковной жизни
Церковные праздники
Церковные Таинства
Как мы веруем
Духовное просвещение
Нам пишут
Здоровье душевное и телесное
Семь-я
Литература, искусство
Осторожно: секты
Церковь и общество
От иллюзий к реальности
Видео

Актуально

Предстоящие события


Перейти на новую версию сайта

Главная » Статьи » Жизнь благочиния

Залог успеха в научном творчестве - долгий кропотливый труд!

Автор: Ирина Филиппова

В феврале в клинской гимназии № 2 прошел ежегодный районный День науки, в котором приняли участие и члены научного общества "Гимназист" православной классической гимназии "София". Семь научных проектов было представлено учащимися гимназии, и все они были отмечены наградами и призами.

Залог успеха в научном творчестве

В итоге по количеству победителей и уровню работ нашим гимназистам не было равных. "София" получила главный приз конкурса - хрустальную сову, и это стало неожиданностью для многих, в том числе и для директора гимназии Наталии Ивановны Бордиловской:

- Честно сказать, мы не ожидали такого успеха и не были на него специально нацелены. Для нас важно развивать в детях подход к осмысливанию жизни в аналитическом ключе, и поэтому мы глубоко и серьезно занимаемся научно-исследовательскими проектами. А успех пришел потому, что мы работаем системно и в течение многих лет развиваем наше научное общество "Гимназист". Эта работа очень тяжелая, кропотливая, она требует много сил и от учащегося, и от преподавателя, который занимается с ребенком. Сюда входит и индивидуальный подход, и работа с семьей, так как в данном случае без помощи семьи не обойтись. Вот эта последовательность и системность сделали свое дело. Наши дети многому научились. Те, кто давно занимаются научным трудом, работают уже на творческом уровне: сами изучают материал, сами делают выводы из экспериментов. Я не сомневаюсь, что такой опыт обязательно пригодится им в дальнейшей жизни.

Гимназист 8-го класса Кирилл Смолкин представлял работу по филологии "Принципы и правила русской орфографии. Новая орфографическая реформа?!" Этот труд был посвящен Петровской реформе русского языка 1708 года и реформе, которая проводилась в 1917 году.

- Мы с моим руководителем, учителем русского языка и литературы нашей гимназии Наталией Валерьевной Маценовой, уже второй раз пишем работу по филологии. Поначалу темы русского языка мне казались неинтересными, но когда я начинал вникать в тему, появлялся интерес, хотелось больше прочитать, глубже изучить материал. Но что особенно важным оказалось для меня - это приобретенный опыт публичных выступлений.

Ученица 8-го класса Анастасия Захарова уже четвертый год принимает участие в различных районных и всероссийских научных конкурсах. И не было случая, чтобы работу Насти не отметило высокое и профессиональное жюри. Да она и сама говорит, что если нет заинтересованности в том, что ты делаешь, - успеха не будет:

- Мне всегда интересно открывать для себя что-то новое. Когда я делаю работу, я вижу перед собой цель - результат эксперимента. А из этого результата надо сделать вывод, значит, надо прочитать много дополнительной литературы. Так приходит новое знание изучаемого предмета. Когда я только начинала писать научные работы, мы с моим научным руководителем Геннадием Юрьевичем Алексеевым специализировались на биологии. Но потом, со временем, постепенно стали заниматься микробиологией. Ее особенность - изучение бактерий и микробактерий. В этом году я исследовала фитонцидные свойства растений. Мне было очень интересно изучать, как влияют фитонциды различных комнатных цветов на окружающую среду. Во время опытов я посчитала количество баллов по фитонцидам на 1 м2, и результаты меня поразили: в разных условиях одни и те же растения выделяют разное количество фитонцидов! Конечно, защитить свою работу было непросто: высокопрофессиональное жюри задавало довольно сложные вопросы, но я справилась. В будущем я рассчитываю посвятить свою жизнь микробиологии и поступить в серьезный вуз.

Хочу пожелать всем ребятам: занимайтесь научной работой. Это интересно, расширяет кругозор, развивает логическое мышление и в будущем обязательно поможет выбрать дорогу в жизни.

Недавно учащиеся гимназии "София" отметились и на региональном уровне. 14 марта четверо гимназистов приняли участие в Подмосковной научно-практической конференции "Творчество юных", которая проходила в Московском институте электронной техники в Зеленограде. На конференцию было подано 159 заявок от учащихся 5-11-х классов подмосковных школ и сделано 127 докладов. Среди всех участников наши гимназисты - Анастасия Захарова и Кирилл Смолкин - заняли два первых места, а ученик 10-го класса Глеб Завалка - второе место. Поздравляем ребят и желаем им дальнейших успехов!

Фото: Геннадий Алексеев

Верующий ребенок в обычной школе
Начальная школа: проблемы взаимопонимания


Перепечатка в Интернете разрешена только при наличии активной ссылки на сайт "КЛИН ПРАВОСЛАВНЫЙ".
Перепечатка материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) разрешена только при указании источника и автора публикации.


Категория: Жизнь благочиния | Добавил: Pravklin (16.04.2010) | Автор: Ирина Филиппова
Просмотров: 3409
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта

Поиск







Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2023 Яндекс.Метрика