Клин православный

Московская епархия Русской Православной Церкви

Залог успеха в научном творчестве - долгий кропотливый труд!
Храм Благочиние Статьи Вопросы священнику
Приветствую Вас Гость | Пятница, 28.02.2020, 09:06 | RSS
 
Форма входа


Воскресная школа

Занятия в воскресной школе
и на Библейско-богословских курсах



Богослужения
Храм иконы Божией Матери "Всех скорбящих Радость"


Поддержите создание крестильного храма!

Рубрикатор статей
Жизнь благочиния
Из церковной жизни
Церковные праздники
Церковные Таинства
Как мы веруем
Духовное просвещение
Нам пишут
Здоровье душевное и телесное
Семь-я
Литература, искусство
Осторожно: секты
Церковь и общество
От иллюзий к реальности
Видео

Актуально

Предстоящие события


Перейти на новую версию сайта

Главная » Статьи » Жизнь благочиния

Залог успеха в научном творчестве - долгий кропотливый труд!

Автор: Ирина Филиппова

В феврале в клинской гимназии № 2 прошел ежегодный районный День науки, в котором приняли участие и члены научного общества "Гимназист" православной классической гимназии "София". Семь научных проектов было представлено учащимися гимназии, и все они были отмечены наградами и призами.

Залог успеха в научном творчестве

В итоге по количеству победителей и уровню работ нашим гимназистам не было равных. "София" получила главный приз конкурса - хрустальную сову, и это стало неожиданностью для многих, в том числе и для директора гимназии Наталии Ивановны Бордиловской:

- Честно сказать, мы не ожидали такого успеха и не были на него специально нацелены. Для нас важно развивать в детях подход к осмысливанию жизни в аналитическом ключе, и поэтому мы глубоко и серьезно занимаемся научно-исследовательскими проектами. А успех пришел потому, что мы работаем системно и в течение многих лет развиваем наше научное общество "Гимназист". Эта работа очень тяжелая, кропотливая, она требует много сил и от учащегося, и от преподавателя, который занимается с ребенком. Сюда входит и индивидуальный подход, и работа с семьей, так как в данном случае без помощи семьи не обойтись. Вот эта последовательность и системность сделали свое дело. Наши дети многому научились. Те, кто давно занимаются научным трудом, работают уже на творческом уровне: сами изучают материал, сами делают выводы из экспериментов. Я не сомневаюсь, что такой опыт обязательно пригодится им в дальнейшей жизни.

Гимназист 8-го класса Кирилл Смолкин представлял работу по филологии "Принципы и правила русской орфографии. Новая орфографическая реформа?!" Этот труд был посвящен Петровской реформе русского языка 1708 года и реформе, которая проводилась в 1917 году.

- Мы с моим руководителем, учителем русского языка и литературы нашей гимназии Наталией Валерьевной Маценовой, уже второй раз пишем работу по филологии. Поначалу темы русского языка мне казались неинтересными, но когда я начинал вникать в тему, появлялся интерес, хотелось больше прочитать, глубже изучить материал. Но что особенно важным оказалось для меня - это приобретенный опыт публичных выступлений.

Ученица 8-го класса Анастасия Захарова уже четвертый год принимает участие в различных районных и всероссийских научных конкурсах. И не было случая, чтобы работу Насти не отметило высокое и профессиональное жюри. Да она и сама говорит, что если нет заинтересованности в том, что ты делаешь, - успеха не будет:

- Мне всегда интересно открывать для себя что-то новое. Когда я делаю работу, я вижу перед собой цель - результат эксперимента. А из этого результата надо сделать вывод, значит, надо прочитать много дополнительной литературы. Так приходит новое знание изучаемого предмета. Когда я только начинала писать научные работы, мы с моим научным руководителем Геннадием Юрьевичем Алексеевым специализировались на биологии. Но потом, со временем, постепенно стали заниматься микробиологией. Ее особенность - изучение бактерий и микробактерий. В этом году я исследовала фитонцидные свойства растений. Мне было очень интересно изучать, как влияют фитонциды различных комнатных цветов на окружающую среду. Во время опытов я посчитала количество баллов по фитонцидам на 1 м2, и результаты меня поразили: в разных условиях одни и те же растения выделяют разное количество фитонцидов! Конечно, защитить свою работу было непросто: высокопрофессиональное жюри задавало довольно сложные вопросы, но я справилась. В будущем я рассчитываю посвятить свою жизнь микробиологии и поступить в серьезный вуз.

Хочу пожелать всем ребятам: занимайтесь научной работой. Это интересно, расширяет кругозор, развивает логическое мышление и в будущем обязательно поможет выбрать дорогу в жизни.

Недавно учащиеся гимназии "София" отметились и на региональном уровне. 14 марта четверо гимназистов приняли участие в Подмосковной научно-практической конференции "Творчество юных", которая проходила в Московском институте электронной техники в Зеленограде. На конференцию было подано 159 заявок от учащихся 5-11-х классов подмосковных школ и сделано 127 докладов. Среди всех участников наши гимназисты - Анастасия Захарова и Кирилл Смолкин - заняли два первых места, а ученик 10-го класса Глеб Завалка - второе место. Поздравляем ребят и желаем им дальнейших успехов!

Фото: Геннадий Алексеев

Верующий ребенок в обычной школе
Начальная школа: проблемы взаимопонимания


Перепечатка в Интернете разрешена только при наличии активной ссылки на сайт "КЛИН ПРАВОСЛАВНЫЙ".
Перепечатка материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) разрешена только при указании источника и автора публикации.


Категория: Жизнь благочиния | Добавил: pravklin (16.04.2010) | Автор: Ирина Филиппова
Просмотров: 2776
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта

Поиск







Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2020 Яндекс.Метрика